Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Ввоз личных вещей в США

Перевозка личных вещей в США

Стабильная экономика, привлекательные условия ведения бизнеса и возможность построить карьеру в крупнейших корпорациях мира манят мигрантов из России переехать на постоянное местожительство в Нью-Йорк или Чикаго, Вашингтон или Лос-Анджелес. И если поиском жилья, работы придется заниматься самостоятельно, то с первого дня почувствовать себя как дома помогут транспортные компании.

Варианты доставки личных вещей из России в США

Поскольку разделяет Москву и США Атлантический океан, о привычных автомобильных перевозках можно сразу забыть. Существует лишь 2 варианта доставить личные вещи в США:

  • авиацией: 2-14 дней;
  • морским транспортом: от 30 до 60 дней в зависимости от пункта назначения.

Авиаперевозки оправданы в том случае, когда общий вес груза не превышает 200-250 кг и не стоит задача переправить через океан громоздкую мебель или технику. Для таких случаев больше подходят морские контейнеры на 20 или 40 футов.

Налоги и таможенные пошлины

В отличие от большинства европейских стран, таможней США с импортных товаров не взимается налог с продаж. А таможенная пошлина начисляется непосредственно на стоимость товара, указанную в декларации без учета затрат на страхование и доставку.

При определении тарифа большое значение имеет страна отправления груза. Так, «специальные пошлины» предусмотрены для тех государств, в отношении которых действует режим наибольшего благоприятствования (РНТО). В 2014 году Россия потеряла статус бенефециара и была лишена таможенных льгот.

Теперь любые посылки и грузы, доставляемые перевозчиками, облагаются на границе таможенной пошлиной в размере от 0% до 37,5% в зависимости от категории товара. Средний тариф, который используется работниками таможенной службы в отношении посылок, предназначенных для личного использования – 5,63%.

Полностью освобождаются от уплаты таможенного сбора:

  • грузы с заявленной стоимостью до 800 долларов США;
  • товары американского происхождения.

Условия освобождения от уплаты налогов и пошлин

Для нерезидентов США существует возможность перевезти свои личные вещи, не уплачивая при этом никаких пошлин. Причем сделать это можно не только в момент переезда: льгота действует на протяжении 10 лет с момента первого пересечения иммигрантом границы Штатов. Главное, не забыть промаркировать багаж, как «Used Personal Effects».

К личным вещам могут быть причислены:

  • одежда и обувь;
  • предметы домашнего обихода;
  • мебель;
  • бытовая техника;
  • посуда;
  • постельное белье;
  • личная библиотека;
  • произведения искусства;
  • профессиональное оборудование, ввозимое для последующего личного использования.

Все вещи должны быть не новыми, и уже использоваться, как минимум, 12 месяцев. Проверяются посылки выборочно в первом порту прибытия. При этом сотрудники таможни имеют право назначить ввозимым предметам экспертизу, например, если речь идет об антиквариате. Затребовать проверку специалистом Министерства сельского хозяйства для деревянных изделий, предметов, соприкасавшихся на родине с растениями, животными или почвой, чтобы исключить урон хрупкой экосистеме.

Часто последствием такого аудита становится предписание очистить груз: окурить, заморозить для уничтожения вредоносных бактерий. Причем любые манипуляции с посылками, включая и саму проверку, всегда оплачивает владелец вещей. Поэтому во избежание лишних трат, лучше оставить на родине:

  • препараты бытовой химии;
  • растения, грунты, цветочные горшки;
  • чучела животных;
  • медикаменты;
  • специи.

Категорически запрещено пересылать:

  • изделия из меха собак и кошек;
  • ароматизированные сигареты;
  • кубинские сигары;
  • предметы, помеченные наркотической атрибутикой;
  • контрафактные товары.

Декларирование имущества

Чтобы воспользоваться таможенной льготой, необходима открытая долгосрочная виза или копия карты постоянного жителя. Помимо этого, транспортной компании необходимо предоставить:

  • декларацию свободного ввоза несопровождаемых вещей: форма CF-3299;
  • копию загранпаспорта (если иммигрант переезжает вместе с семьей, необходимы копии паспортов всех близких, чьи вещи задекларированы в форме CF-3299);
  • упаковочные листы на английском языке в 2 экземплярах: один отправляется вместе с грузом, второй сохраняется у владельца;
  • копию карточки I-94, указывающей предполагаемый срок нахождения иммигранта в США;
  • таможенную декларацию: форма CF-6059B;
  • сводную таможенную декларацию: форма CBP 7501.

Если остались вопросы, оставляйте заявку на сайте компании «Intrelocations». Мы разъясним все спорные моменты и рассчитаем стоимость переезда в вашем случае.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.08.22 17.20.29ENDTIME
Сгенерирована 08.22 17:20:29 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3417912/article_t?IS_BOT=1