Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

сегодня , Вторник 20:00

Архив вебинаров
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Секреты успеха компании Тойота

В восьмидесятые годы разразилась настоящая война за доминирование на автомобильном рынке. Вопрос «кто лучше – американцы или японцы?» стоял так остро, как никогда. Ford, General Motors и Chrysler – с одной стороны; Nissan, Mazda и наиболее опасный противник – Toyota – с другой. Американцев били на их же территории, на их же рынке, в их же стране. Противник, поначалу не воспринимавшийся всерьез, начал показывать сумасшедшие темпы захвата рынка. Только понеся ощутимые потери, американские менеджеры задумались – почему они терпят поражение за поражением? Почему потребители выбирают японцев? Почему японские компании обеспечивают такое качество, что, даже покупая Тойоту с пробегом, покупатель получает машину на ходу, а не ведро с болтами? Как их производство обеспечивает такое качество?

Тойота. Принципы производства

Всерьез озаботившись этими вопросами, американские менеджеры изучали все, что было известно о компании Тойота, и начали охоту за новыми знаниями. Они отправляли делегации менеджеров, исследователей, бизнесменов на заводы компании, наблюдали и записывали; переводили изданные в Японии книги и активно пытались применять принципы, по которым управляется Тойота, в своем бизнесе. Какие же это принципы?

  • Непрерывно развивайся. Будь открыт инновациям. Голос каждого рабочего должен быть услышан – его предложение может принести пользу.
  • Каждый сотрудник должен разделять цели команды и быть заодно со всеми. Менеджеры подбирают и воспитывают персонал в соответствии с этим принципом.
  • Стандартизируй операции. Принимай меры по предотвращению ошибок. Сохраняй полученные знания и распространяй их на производстве.
  • Информация должна быть наглядной. Отчеты должны занимать не более страницы.
  • Внедрять следует только проверенные улучшения. Качество – превыше всего.
  • Устраняй потери везде, где только возможно. Не допускай перегрузки оборудования или людей.
  • Если решение способно принести пользу в долгосрочной перспективе, следует принять его, даже если оно принесет краткосрочные проблемы.
  • Улучшать можно не только процессы внутри компании. Каждый партнер – часть большого дела. Любой поставщик деталей или официальный дилер Тойота должен быть заодно с компанией. Перед ними следует ставить амбициозные задачи и помогать в их решении.

Что это дает потребителю?

Следуя этим принципам, компания производит машины, которые регулярно занимают первое место в рейтингах надежности. По объему выручки и чистой прибыли из года в год Тойота занимает первое-третье место в отрасли. Если Вас заинтересовала продукция этого промышленного гиганта, и Вы хотите приобрести авто из салона или купить машину с пробегом, зайдите на сайт официального дилера Тойота «Автоплюс».

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.11.12 07.07.39ENDTIME
Сгенерирована 11.12 07:07:39 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3451058/article_t?IS_BOT=1