Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Лучшие книги по SMM для маркетинга в социальных сетях

У вас есть бизнес, и вы хотите привлечь к нему внимание? «Подключите» социальные платформы!

В данной подборке представлены книги по smm, из которых можно узнать, как зарабатывать в сфере Digital, эффективно продвигать бренд, товары и услуги в соцсетях.

Дамир Халилов – «Маркетинг в социальных сетях»

Одно из лучших изданий, адаптированное под реалии стран постсоветского пространства. Автор правдиво и без лишней теории пишет о том, что работает именно «у нас», а какие приемы маркетинга в социальных сетях не действенны, и почему. Дает рекомендации, которые помогут принять осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения.

Артем Сенаторов – «Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Автор делится советами, какой товар продавать в Инстаграм, как его рекламировать и КАК продавать. А также, как наполнять паблик, как покупать рекламу для себя и развивать аккаунт, создать ресурс для продажи рекламы другим. В книге предоставляются:

  • полезные сервисы и приложения для работы с сетью;
  • примеры успешных аккаунтов в Instagram;
  • стратегии продвижения, советы по созданию корпоративного профиля и др.

Дэн С. Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс – «Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум»

Авторы излагают свое видение маркетинга в «социалках». Утверждают, что качественный SMM влечет хорошие денежные вложения, и остро осуждают SMM-менеджеров, не приносящих прибыль. Критике поддаются и такие показатели эффективности, как охват, вовлеченность, вирусность.

Кеннеди и Уэлш-Филлипс предлагают выстроить воронки продаж в связке с мультимедиа, в частности, обратиться к письмам Email, рекламе TV и на радио, видео онлайн. В книге полно инструкций, советов, полезных примеров и визуальной информации о том, как измерить результаты конверсиями, сделать клиента из равнодушного пользователя, анализировать результаты маркетинговой кампании и многое другое.

Энди Серновиц – «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»

В этом бестселлере SMM представлено не с позиции дисциплины и денег, а доверия и любви. Главная цель SMM-щика, по мнению Серновица, – сделать клиента счастливым.

Например, вы узнаете, как включать и выключать сарафанный маркетинг, как найти аудиторию, в которой о вас будут говорить, какие инструменты задействовать для распространения информации и др.

Фил Барден – «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

Отличная книга с эффективными кейсами маркетинга, основанными на традиционной рекламе. Автор делится действенными рецептами СММ на все случаи жизни: что сделать, чтобы ваш продукт казался клиенту самым лучшим на рынке, чтобы его цена была самой низкой (в глазах покупателя), как предоставлять скидки и подчеркивать преимущества вашего товара и услуги. А также, что происходит в голове потребителя, когда тот принимает решения, и как манипулировать этими решениями.

Денис Савельев, Евгения Крюкова – «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи»

Книга от авторов популярного блога Texterra. Новые приемы, фишки, подходы, новые маркетинговые мероприятия в сети, а также некоторые советы по SEO и продвижении в интернет в целом. Как, что и зачем делать. Проверенные наработки и опыт от специалистов, которые собаку съели на том, чего ждет покупатель от сайтов и страниц в соцсетях. Грех не воспользоваться!

Людмила Сарычева, Максим Ильяхов – «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст»

Издание-находка для всех, кто пишет коммерческие тексты! Нестандартные авторские подходы позволяют генерировать лучший текстовый контент, ориентируясь на клиента и его потребности. Вы научитесь писать письма, от которых будете получать обратную связь, поймете, какой журналистский, рекламный и публицистический текст хороший, а какой – нет. Узнаете, как подать информацию, чтобы ее читали с удовольствием.

Карл Сьюэлл, Пол Браун – «Клиенты на всю жизнь»

Книга о коммуникации в социальной сети и получении обратной связи. Маркетинговые приемы и подходы рассматриваются на примере автоцентра. Авторы демонстрируют, как менялся бизнес, и как ориентированность на клиентов сказывается на продажах. Утверждают, что верный путь к успешному продвижению – слушать и слышать пожелания клиентов.

Миколай Пискорски – «Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях»

Известная истина – все самые лучшие стратегии продвижения построены на данных. В этой работе представлен результат 10-летних исследований, позволяющий понять, почему одни паблики в социальных сетях становятся мега популярными, другие – проваливаются.

Эрик Куалман – «Безопасная сеть. Правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности»

Нынешний социум окружают соцсети, в которых многие открывают себя, все самое сокровенное. В новых реалиях важно понимать, как сберечь репутацию – личную, и своего бизнеса. Как не ляпнуть лишнего, контролировать ситуацию и предугадывать грядущие изменения.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2020.03.29 03.31.14ENDTIME
Сгенерирована 03.29 03:31:14 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3512385/article_t?IS_BOT=1