Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

Экономика: Публикации пользователя "Кривохижин Петр"

Авторские материалы >>

Конопля и 3д-печать вместо нефти смогут спасти экономику России?

Юрий Гостев   
02.09.2015 15:36
публикатор Кривохижин Петр [1134730]
Темы: 3д-печать , конопля , подъем экономики россии , юрий гостев
Новость о том, что катушки для 3д-принтеров уже делают из конопли и они дешевле пластиковых катушек в два раза, заставила меня поближе изучить тему производства из конопли. Я знал, что Россия экспортировала коноплю во времена Петра I, но не догадывался что бюджет Российской Империи почти наполовину наполнялся экспортом изделий из конопли. То-есть конопля была аналогом сегодняшней нефти. И во времена Сталина производство конопли было очень сильно развито. Однако под запрет она попала благодаря (смотреть полный текст)>>

3 комментария Высказаться      
Просмотров за 24 часа 1 всего 718
Оценок:  18   cредняя: + 2.00

Конопля и 3д-печать вместо нефти смогут спасти экономику России?

Юрий Гостев   
02.09.2015 15:36
публикатор Кривохижин Петр [1134730]
Темы: 3д-печать , конопля , подъем экономики россии , юрий гостев
Новость о том, что катушки для 3д-принтеров уже делают из конопли и они дешевле пластиковых катушек в два раза, заставила меня поближе изучить тему производства из конопли. Я знал, что Россия экспортировала коноплю во времена Петра I, но не догадывался что бюджет Российской Империи почти наполовину наполнялся экспортом изделий из конопли. То-есть конопля была аналогом сегодняшней нефти. И во времена Сталина производство конопли было очень сильно развито. Однако под запрет она попала благодаря (смотреть полный текст)>>

3 комментария Высказаться      
Просмотров за 24 часа 1 всего 718
Оценок:  18   cредняя: + 2.00

Метафизика экономики и бизнеса в 21 веке на примере маркетинга. Часть 2

И. А. Козырев   
05.02.2015 03:33
публикатор Кривохижин Петр [1134730]
Темы: бизнес , и. а. козырев , маркетинг , нетократия , экономика
В результате центры создания стоимости начинают переходить к новым ключевым экономическим субъектам – отдельным людям (фри-лансеры и владельцы патентов) и сетевым сообществам. Это определяет то, что центры компетенций и конкурентоспособности компаний начинают формироваться за ее пределами и становиться внешними по отношению к ней. Например, компания Procter&Gamble еще в 2010 году поставила задачу не менее 50% своих научных работ получать от сетевых сообществ (смотреть полный текст)>>

2 комментария Высказаться      
Просмотров за 24 часа 0 всего 392
Оценок:  3   cредняя: + 0.67

Метафизика экономики и бизнеса в 21 веке на примере маркетинга. Часть 2

И. А. Козырев   
05.02.2015 03:33
публикатор Кривохижин Петр [1134730]
Темы: бизнес , и. а. козырев , маркетинг , нетократия , экономика
В результате центры создания стоимости начинают переходить к новым ключевым экономическим субъектам – отдельным людям (фри-лансеры и владельцы патентов) и сетевым сообществам. Это определяет то, что центры компетенций и конкурентоспособности компаний начинают формироваться за ее пределами и становиться внешними по отношению к ней. Например, компания Procter&Gamble еще в 2010 году поставила задачу не менее 50% своих научных работ получать от сетевых сообществ (смотреть полный текст)>>

2 комментария Высказаться      
Просмотров за 24 часа 0 всего 392
Оценок:  3   cредняя: + 0.67



Страницы: [1]   
            





Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-2016


IN_PAGE_ITEMS=2045347,1806237ENDITEMS GENERATED_TIME=2017.05.24 14.34.54ENDTIME
Сгенерирована 05.24 14:34:54 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/wct_economics/a_auth_in_rubr_t?IS_BOT=1&AUTH=1134730